Странички педагогов
Предлагаем Вам познакомиться с нашим педагогическим коллективом!
Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей. В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей. Они внедряют в свою деятельность новейшие технологии по воспитанию и обучению детей, стараются внести в маленькие детские сердечки добро и радость, любовь и искренность, нежность и заботу, создать уютную обстановку в группах. Коллектив нашего детского сада - это содружество товарищей и единомышленников, все участники которого взаимно дополняют друг друга.
Педагогический состав МДОУ "Детский сад комбинированного вида №226" Корпус 1
№ п.п | ФИО | Должность |
1 | Старший воспитатель | |
2 | Воспитатель | |
3 | Воспитатель | |
4 | Воспитатель, учитель-логопед | |
5 | Воспитатель | |
6 | Воспитатель | |
7 | Воспитатель | |
8 | Воспитатель | |
9 | Воспитатель | |
10 | Воспитатель | |
11 | Воспитатель | |
12 | Воспитатель | |
13 | Воспитатель | |
14 | Боус Елена Павловна | Воспитатель |
15 | Педагог-психолог | |
16 | Инструктор по физической культуре | |
17 | Жукова Анна Викторовна | Учитель-дефектолог |
18 | Музыкальный руководитель | |
Педагогический состав МДОУ "Детский сад комбинированного вида №226" Корпус 2
№ п.п | ФИО | Должность |
1 | Старший воспитатель | |
2 | Воспитатель | |
3 | Сайфетдинова Эльза Рафаиловна | Воспитатель |
4 | Воспитатель | |
5 | Воспитатель | |
6 | Воспитатель | |
7 | Воспитатель | |
8 | Музыкальный руководитель |
№ п.п | ФИО | Должность |
1 | Старший воспитатель | |
2 | Воспитатель | |
3 | Воспитатель | |
4 | Воспитатель | |
5 | Воспитатель | |
6 | Воспитатель | |
7 | Воспитатель | |
8 | Воспитатель | |
9 | Воспитатель | |
10 | Воспитатель | |
11 | Воспитатель | |
12 | Воспитатель | |
13 | Воспитатель | |
14 | Воспитатель, Музыкальный руководитель | |
15 | Педагог-психолог | |
16 | Инструктор по физической культуре | |
17 | Учитель-логопед | |
18 | Учитель-дефектолог | |
19 | Музыкальный руководитель |
№ п.п | ФИО | Должность |
1 | Старший воспитатель | |
2 | Воспитатель | |
3 | Воспитатель | |
4 | Воспитатель | |
5 | Воспитатель | |
6 | Воспитатель | |
7 | Музыкальный руководитель |
Казинцева Елена Валентиновна
Страничка педагога - психолога ДОУ
Доброта спасёт мир
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Развитие успешного ребенка, индивидуализация.
Увлечения: Музыка, поэзия
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Главное в человеке - это роскошь человеческого общения!
А.Экзюпери
Здравствуйте, милые коллеги! Давайте общаться! В детских садах работают удивительные люди, они увлечены своим делом, переживают за своих детей, рассказывают им о том, что знают сами, любят видеть горящие от интереса детские глаза, всегда готовы помочь. Вы скажете, что хвалят сами себя, это не хвальба, это желание рассказать о работе, детях, поделиться радостями и проблемами. Давайте больше рассказывать о себе, ведь все, кто работает в детском саду тоже любят, чтобы их увидели и похвалили. Правда? как вы думаете?
О себе
Детские глаза, лукавая улыбка, их ничто и никогда не заменит! так я думала больше 30 лет назад, так думаю и теперь, продолжая работать в детском саду. Много пробовала профессий, ,но пожалуй, лучшая - сейчас: педагог - психолог. Эта профессия помогает мне увидеть мир другими глазами, " со стороны", участвовать в формировании человека, постоянно быть в курсе событий, происходящих вокруг в семье, в детском саду, даже в стране в целом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много, всех не перечислить. Хотя, назову несколько: Рассказы А.П. Чехова, " Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, серия ЖЗЛ и др.
Мой взгляд на мир
Оптимистический!
Мои достижения
39 лет в детском саду, любимая семья, двое сыновей.
Моё портфолио
Люди, будьте добрее и тогда мир повернется к вам своей лучшей стороной!
Детский сад - самое сложное и прекрасное место на земле. С каждым днем оно должно становиться лучше.
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Варфоломеева Светлана Викторовна
"Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед". Э.Золя
Профессия: Воспитатель, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Хореография, туризм, фитбол, подвижные игры
Увлечения: Спорт, физкультура, коньки, лыжи
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
— Невозможно... — Возможно, если ты в это веришь.
Алиса в Стране Чудес
О себе
Работала воспитателем в детском саду 25 лет, 20 лет работала в социально-реабилитационном центре для детей, 11 лет работаю инструктором по физической культуре в детском саду. Веду кружок "Веселые мячи" (игры и занятия с фитболами)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав…
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Я работаю инструктором по физической культуре в МДОУ "Детский сад комбинированного вида №226", Буду размещать свои материалы (конспекты, методические разработки, планы и другое), надеюсь, они вам пригодятся.
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Здоровый образ жизни
- Буклет "Гимнастика после дневного сна"
- Конспект "Жизнь радуга"
- Конспект "Форд-Боярд"
- НОД с родителями "Мы собираемся в поход"
Разное
Физкультура
Россова Маргарита Валериевна
Страничка старшего воспитателя
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология, воспитание с учетом потребностей мозга, ТРИЗ
Увлечения: Куклы ручной работы ( куклы Тильда), изобразительное искусство, фотография, цветоводство, вязание, литература, киноискусство
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь!
Китайская пословица
В. А. Сухомлинский писал «… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».
О себе
Я наблюдаю, использую жизненные трудности, задаю важные вопросы, смотрю на людей и нахожу в них вдохновение. Окружаю себя красотой и способна видеть возможности там, где их не видит никто другой. Я мечтаю, а умение мечтать дает мне еще одну важную возможность для творчества — способность выходить дальше границ собственного сознания и исследовать другие способы мышления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Ницше "Так говорил Заратустра". Книга представляет собой отчасти поэтический, отчасти философский трактат, раскрывающий позицию самого Ницше относительно того, какое место человек занимает среди окружающего его общества, как он понимает свою жизнь, как путешествует, как познает себя и окружающий мир. В книге уделяется внимание общению человека с природой, с самим собой, и с окружающими людьми. Воспевается идея необходимости идти своим путём.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
У всех нас есть достижения. Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети, которых мы учим творить, быть смелыми и уверенными в себе, видеть прекрасное, понимать и отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе.Поэтому моё главное достижение - это достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
Старший воспитатель - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Педагогический коллектив- это оркестр, а старший воспитатель - дирижер. Дирижер четко улавливает звуки всех инструментов и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков.
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
- Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала детей посредством метода ТРИЗ»
- Кружок по развитию мелкой моторики «Веселые ладошки»
- Методическая копилка игр, игровых заданий и упражнений для использования технологий ТРИЗ
Рисование
Управление ДОУ
Егорова Ольга Владимировна
Страничка старшего воспитателя
График работы: | ||||
пн: 08:00 - 16:20 | вт: 08:00 - 16:20 | ср: 08:00 - 16:20 | чт: 08:00 - 16:20 | пт: 08:00 - 16:20 |
ОБЩЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЙ САЙТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ:

Кто есть кто в детском саду?
В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?
Заведующий детским садом
Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья – в соответствии с условиями договора.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, инструктор по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.
Учитель-логопед
проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, нуждающимися в постановке правильного произношения звуков. Оказывает консультации родителям (законным представителям) и педагогам для успешного решения затруднений ребенка.
Педагог-психолог
педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
Основным методом работы психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.
К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным.
Медицинские работники
Медицинскими вопросами в детском саду занимаются медицинская сестра, врач детской поликлиники. Медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.
Младший обслуживающий персонал
К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитателя работает непосредственно с детьми.
Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, помогает в умывании детей, готовит воду для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К кому обратиться?
К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Инструктор по ФК расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел на гимнастику или как научить ребенка правильно выполнять упражнения.
Младший воспитатель ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. Режим работы У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.
Документация старшего воспитателя
Перечень нормативно-правовых документов методкабинета ДОУ:
Положение о методическом кабинете;
Закон РФ об образовании;
Трудовой кодекс РФ;
Семейный кодекс РФ;
Конституция РФ;
Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г) ;
Конвенция дошкольного воспитания;
Декларация
Устав ДОУ; изменения к уставу;
Копии должностных инструкций педагогов ДОУ;
СанПиН 2.4.3648-20, с изменениями;
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;
ФГОС дошкольного образования;
Перечень документов и материалов старшего воспитателя ДОУ:
ООП ДО, АООП ДО;
Годовые планы работы ДОУ (за 3 года) ;
Материалы и протоколы педсоветов (за 3 года) ;
Материалы по аттестации;
Материалы по педагогической диагностике;
Материалы оперативного, тематического и итогового контроля старшего воспитателя за воспитательно-образовательным процессом;
Материалы по самообразованию педагогов ДОУ;
Учебно-методические пособия;
Книга учёта движения методической литературы;
Различные виды картотек, видеотек и т. п. ;
Сведения о педагогическом мастерстве педагогов; материалы по передовому педагогическому опыту;
План и формы работы с молодыми специалистами, наставничество;
План проведения методических объединений педагогов и районных семинаров;
материалы и протоколы семинаров, консультаций, открытых занятий;
планы проведения методической недели;
планы работы творческих групп (тема, проблема, выход) ;
планы по инновационной деятельности;
тетрадь посещения занятий (рекомендации и их реализация) ;схемы наблюдений за деятельностью педагогов, анкеты;
план повышения квалификации педагогов;
работа с молодыми специалистами (план, посещение занятий у наставников и наставников у них) ;
Материалы по взаимодействию с родителями;
Инструкции, протоколы проведения инструктажей с педагогами ДОУ по охране жизни и здоровья детей; первичные инструктажи
Расписание НОД;
График занятости специалистов ДОУ;
График проведения индивидуальных занятий;
График проведения дополнительных занятий;
Циклограммы;
Анализ работы за год; отчёты;
План работы старшего воспитателя на год;
Проектирование воспитательно-образовательного процесса (учебный план) ДОУ;
Сведения о педагогических кадрах;
Справочная и методическая литература; издания о профессии педагога, подписные издания по дошкольному воспитанию;
Перечни материалов и оборудования всех помещений ДОУ (в бумажном и электронном (диски) варианте)
*Вся документация старшего воспитателя должна хранится в методкабинете или у заведующей ДОУ не менее 3-х лет.
Полезные сайты для детей
Дорогие друзья! Предлагаем познакомиться с наиболее интересными на наш взгляд сайтами Интернета, которые могут быть полезны детям и взрослым в выборе детской художественной литературы. Многие из них содержат, как библиографическую, так и полнотекстовую информацию.
Большинство сайтов для детей обладают хорошо разработанной системой поиска и путеводными знаками. В оформлении сайтов используются разнообразные красочные иллюстрации, звуковые и мультимедийные фрагменты.
Электронные пампасы
Раздел «Автора!» можно назвать литературной энциклопедией. Фамилии авторов журнала расположены по алфавиту и оснащены гиперссылками. Здесь всегда можно найти биографию и фотографию нужного детского писателя или поэта. Раздел «Детские ресурсы» содержит ссылки на детские ресурсы в Интернете. |
Почитай –ка
|
Бибигоша
|
Солнышко
Здесь собрано более полутора сотен произведений: сказки народов мира, авторские сказки, детские повести и рассказы на любой вкус. |
Добрые сказки
|
Детская сетевая библиотека Хранитель Именитов Леонид. Аннотация с сервера – "Библиотека является в первую очередь собранием не электронных текстов, а ссылок на них. Собрание имеет форму каталога, содержащего имена авторов, названия вещей, ориентировку на возраст от которого эту вещь интересно читать, а также информацию о местоположении книги (ссылку на электронную версию (если есть), издания в России за последние 5 лет и ISBN-номера, по которым эту книжку можно поискать самому)". |
Детский Мир
Все для детей. Сказки, звуковые сказки, мультики, детеныши животных, стихи, загадки, песенки и многое другое Особенно здорово было увидеть сказки в realaudio формате. Это редкий и очень хороший сайт. На этом сайте вы найдете много детского – мультфильмы для детей, детские песни иллюстрированные сказки и звуковые сказок для детей, загадки, стихи другую детскую литературу и множество иных материалов детской тематики. Вас ждут русские народные сказки, и сказки народов других стран мира, старые сказки и современные обработки классических сказок, песенки для детей и слова этих песен, простые загадки и противные загадки Остера, а также загадки в картинках. На сегодняшний день "Детский мир" по сути является порталом для детей. Сайтов детской тематики в сети достаточно много, однако только здесь можно видеть такие разные темы, как мультипликационные фильмы, детские песни, сказки, звуковые сказки, фотографии детенышей животных, загадки и многое другое в пределах одного сайта! |
«Современная детская литература» Составители сайта предлагают: «Ваш ребенок умеет читать, но не любит? Попробуйте сами начать ему читать эти книги, а после, когда появится интерес, прекратить чтение и предложить ему читать самостоятельно». На сайте представлены новинки детской и подростковой литературы. Полные отредактированные версии сказочных и фантастических повестей и рассказов. |
Библиогид
Создатели «Библиогида» – опытные библиографы, авторы трехтомного словаря «Писатели нашего детства», «ЛИКС-Изборника». Главная цель сайта – регулярное информирование о современной литературе для детей и профессиональные рекомендации руководителям чтения. Сайт включает 8 крупных разделов: 1.Книга за книгой. Основной акцент делается на лучшие издания в тоже время можно найти отрицательную критику на некоторые книги. 2.Авторы (О писателях; Писатели о себе; Знакомство; О художниках). 3.Герои (Парад героев; Любимые герои). 4.Читатели (Великие писатели; Читает не читает; «Ме»; Это не анекдот – здесь помещены искаженные библиографические запросы читателей). 5.Избранное (Чтение для души; Познавательные книги; Малышам) 6.Музей книги (Портрет книги; Забытые книги; Путешествие во времени; Путешествие в пространстве). 7.Календарь (Материалы к памятным датам на текущий месяц). 8. Гостиная (Приводятся материалы из переписки с читателями на их вопросы). |
Литературный журнал «Кукумбер» Электронная версия.Cucumber – это по английски значит «огурец». Так зовут главного героя одноименного стихотворения П. Уэста. Чтобы понять характер и персонажа, и журнала с таким названием, надо прочитать это стихотворение на одноименном сайте. «Кукумбер» красочный иллюстрированный литературный журнал для детей 9-13 лет. На его страницах публикуются замечательные произведения известных и начинающих писателей и поэтов. |
«Библиотека Максима Мошкова» Самая известная электронная WWW-библиотека. Для детей выделены разделы «Сказки» и «Детская приключенческая литература». Даны ссылки на электронную детскую литературу в Интернете: «Детские сказки и приключения в библиотеке «Анонимуса» и «Детская сетевая библиотека Леонида Именитова». |
Лукошко сказок
|
Тырнет- детский Интернет
|
«Книжная полка»
|
«Масикам»
|
Журнал«Киндерино» Содержит пять рубрик. Литературная рубрика называется «Зеленая сказка». Можно найти сказки разных стран и народов. Например, японскую сказку о грибах, украинскую сказку о васильке, бразильскую – о кукурузе, турецкую – о розе и пр. |
«Сказочный домик» Сказки народов мира (русские, украинские, белорусские др.). |
«АудиоСказки»
|
«Бесплатные игры для девочек» На сайте собраны бесплатные игры для девочек онлайн. Большинство игр на сайте, посвящены известным персонажам из мультфильмов и куклам. Сайт постоянно пополняется новыми бесплатными играми для девочек онлайн. |
«Шишкин лес» Интернет-версия одноимённой телевизионной программы для детей. Здесь можно почитать, поиграть, порисовать и, конечно же, всей семьёй посмотреть передачи с любимыми героями – обитателями Шишкиного Леса. |
«Детский литературный портал Сокровища Папча» Интерактивный "Детский литературный портал Сокровища Папча" позволяет ребенку размещать написанные им стихи, рассказы, рисунки. Профессиональные писатели и художники, в случае необходимости, могут дать ребенку дельный совет, касающийся его творчества. |
«Самый лохматый сайт для детей и их родителей» Лохматик. Сайт для детей. Бесплатные детские развивающие игры. Красивые раскраски. Обводилки для детей. Настольные игры распечатай и играй. Игры лабиринты, лабиринты бесплатно. Развитие речи дошкольников. Другая интересная и полезная информация. |
Сайт для детей и подростков
|
Обучалки и развивалки"
|
Колоколова Елена Евгеньевна
Воспитатель логопедической группы
* Воспитание есть усвоение хороших привычек

Профессиональные интересы: Логопедия, творчество
Увлечения: Книги
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Всем здравствуйте! Я работаю в детском саду с 1991 года, люблю свою профессию. Сейчас я веду работу в логопедической группе с детьми, имеющими проблемы с речью. Работа строится совместно с логопедом. В совей работе я применяю современные педагогические технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц, Антуан де Сент-Экзюпери
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Моё портфолио
Познакомьтесь с моими разработками. Надеюсь вам пригодятся мои конспекты и другие работы. Можете скачаивать и пользоваться!
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Разное
- Доклад на тему: "Взаимодействие специалистов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"
- Конспект "Аукцион"
- Конспект открытого занятия "Помоги золушке"
Рисование
Рогова Елена Федоровна
страничка творческого воспитателя
Живу, учусь, творю..
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационная деятельность, внедрение новых технологий ФГОС
Увлечения: творчество, спорт
Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем, что попало есть И лучше будь один, чем с кем попало.
Омар Хайям
О себе
Родившись в семье педагога, имея близких родственников учителей и воспитателей детского сада, слыша обсуждения педагогических проблем как важных составляющих семейной жизни моих родных, я не мучилась с выбором профессиональной деятельности. Если главной игрой в детстве была играв «школу», то это шаг к педагогической профессии.
Закончив Саратовский педагогический институт СГУ им Н.Г. Чернышевского факультет коррекционной педагогики и специальной психологии в 2004 году, мне предложили остаться работать документоведом. Показав значимость воспитательного процесса в студенческой среде, я добилась создания отдела по воспитательной и социальной работе, и на протяжении 7 лет возглавляла его.
Общественная деятельность: председатель профкома студентов пединститута; член Молодежного общественного собрания студентов и аспирантов СГУ; Секретарь молодежного общественного совета при областной думе; Председатель студенческого совета при администрации Октябрьского района г. Саратов. За свою активность и сотрудничество неоднократно была отмечена благодарностями: «Центром крови Саратовской области», радио вещанием ГТРК «Саратов».
В 2009 году я со своей семьёй участвовала в 4- м городском конкурсе «Лучшая молодая семья - 2009» и была награждена дипломами комитета образования Администрации г. Саратов, в номинации «Самая творческая семья» и «Самая спортивная семья»
С 2014 года и по настоящее время я работаю воспитателем в МДОУ « Детский сад комбинированного вида №226», проявляю себя как творческая, активная личность; участвую в семинарах, мастер-классах, флешмобах. В 2016 г. я и моя семья были отмечены благодарностью администрации Кировского района г. Саратова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. С. Выготский "Детская психология", "Воображение и творчество в детском возрасте"
Энн Дуглас "Лучшая книга о воспитании"
Моё портфолио
Воспитателем и учителем надо родиться, им руководит прирожденный такт.
Мои публикации:
Математика
Разное
Консультация для родителей воспитатель Рогова Е.Ф.
Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого - помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкольников. Форма, цвет, величина, расположение в пространстве, передвижение окружающих предметов - все то, что увлекает ребёнка.
Предлагаемые детям игры-занятия для этого возраста строятся преимущественно на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по форме, цвету, величине, а также находить среди них одинаковые, полезны для восприятия. Взрослому иногда при этом совсем не требуется обращать внимание на иные важные особенности предметов (например, на их свойства, назначения). В случае возникновения затруднений в малыша, необходимо ему помочь.
Организуя игры с ребёнком, необходимо внимательно присматриваться к нему, оценивать его индивидуальные особенности. Так, например, если малыш быстро и легко справляется с заданиями, можно предлагать ему более сложные. В том случае, если у него возникают затруднения, лучше подольше задержаться на более простых. Ни в коем случае нельзя упрекать малыша что он что-либо не умеет, даже если это с лёгкостью делают его ровесники.
Не стоит забывать, что важно не только научить ребёнка определенным знаниям и навыкам, но и сформировать умение отстаивать своё решение, вселить в него уверенность в себе. Отдельное внимание необходимо уделить выполнению творческих заданий, т.к. они обычно имеют несколько решений. Также нужно научить малыша принимать критику без обид и выдвигать новые идеи. Здесь необходимо учитывать индивидуальные черты ребёнка: если он достаточно смел, уверен в себе, то можно начинать учить его критически оценивать свои ответы. Но если малыш нерешителен, застенчив, лучше сначала поддержать его любую инициативу, подбодрить. Если малыш старается очень быстро менять задания, в этом случае необходимо увлечь его заданием, научить находить в нем новые детали, обогащая знакомое новым содержанием. Если же выполняя игровое задание, ребёнок останавливается на мельчайших деталях, тем самым не двигаясь вперёд, нужно помочь ему оставить лишнее и выбрать один вариант, поупражняться в умении плавно переходить от одной идеи к другой, что немаловажно при выполнении творческих заданий.
Занимаясь с ребёнком, не забывайте, что действия малыша только лишь начинают становиться целенаправленными. Ему ещё трудно твердо следовать намеченной цели и он легко отвлекается, переходя от одного занятия к другому, т.к. у детей быстро наступает утомление. Ребёнок может сосредоточить внимание одновременно только на маленьком количестве предметов. Когда ребёнок видит новые и яркие предметы у него легко появляется интерес, но он также легко и быстро может пропасть. Поэтому, если вы хотите организовать развивающие игры-занятия, помните три правила:
1. не стоит давать малышу для постоянного пользования игрушки, с которыми вы планируете проводить игры, чтобы у ребенка не пропал интерес к ним.
2. во время игры ребёнка не должны отвлекать посторонние предметы. Все лишнее нужно убрать из поля зрения малыша.
3. пусть игры будут совсем короткими (5 минут вполне достаточно) довольно простыми. Но всегда добивайтесь того, чтобы ребёнок довёл начатое дело до конца. После этого можно сменить игру на новую. Вы сразу заметите, что внимание ребёнка снова оживёт.
Каждая игра - это другими детьми и со взрослым. Именно в игре малыш учится радоваться успеху товарища, стойко переносит свои неудачи. Поддержка, доброжелательность, радостная обстановка, фантазии и выдумки - только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.
В каждую игру можно играть как с одним малышом, так и с несколькими. Ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать веселее и добрее совместную жизнь. Так играйте же вместе с малышом!

Документы:
Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» ( .doc, 352.0 КБ )
Консультация для родителей "Физическое воспитание дошкольников"
Физическое воспитание – необходимое условие правильного развития ребенка. Приобщать к спорту ребенка необходимо с раннего детства. Спорт воспитывает ловкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные игры.
Возьмем, к примеру, игры с мячом. Еще в дошкольном учреждении им уделяется большое внимание. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, рассчитать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, а так как у малышей еще слабо развита способность к точным движениям, то любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества.
Упражнения и игры с мячом оказывают положительное влияние на физическое развитие ребенка – упражнения с мячами разного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что очень важно для шестилетнего малыша, который собирается идти в школу. При ловле и броске мяча ребенок действует обеими руками, что способствует органичному развитию нервной системы ребенка. При обучении игре в баскетбол, разнообразные движения с мячом, что обеспечивает необходимую нагрузку на все группы мышц, особенно для ребенка важны мышцы, удерживающие позвоночник в правильном положении при формировании осанки.
Игры с мячом коллективного характера создают благоприятные условия для формирования нравственно-волевых качеств характера ребенка. Подвижная игра с мячом требует определенного напряжения мыслительной активности ребенка – анализа ситуации, принятия решения, предвидения возможных действий противника. Игра в баскетбол – командная, совместные действия в ней обусловлены единой целью, эти умения пригодятся детям во взрослой жизни в их профессиональной деятельности.

Спортивные игры для малышей
Для маленьких детей любые физические упражнения должны в первую очередь быть игрой и уже потом физкультурой. Спортивные игры хорошо проводить тогда, когда желающих имеется достаточное количество или хотя бы сами родители должны составить своему маленькому спортсмену компанию. Если ребёнку около 3 лет спортивные игры должны быть с максимально лёгким сюжетом. Например, несколько детей изображают маленьких птичек, а взрослый большого кота, который хочет их поймать. Дети сначала играют вместе, а потом, услышав, как голодный кот громко мяукает, разбегаются кто куда. Такой сюжет можно придумать с разными персонажами. Дети двигаются и заодно закрепляют какие-то образы. Для детей такого возраста лучше всего, когда игра имеет один какой-то эпизод. Также, например можно подвигаться вместе с группой детей, обязательно переведя всё в игру. Предложите детям поиграть в зайчиков, встаньте перед ними и попросите повторять те прыжки, которые делаете Вы. Обязательно дожидайтесь, когда каждый ребёнок по возможности справится с необходимым движением.
Дети 4 -5 лет уже легче осваивают новые движения и усложнённые правила игры. Например, к традиционным простым играм можно добавить какие-то «запрещающие» элементы: бегать только до черты, нельзя забегать в определённое место и т. п.
Дети в возрасте около 6 лет очень любят, когда в спортивной игре присутствуют любимые персонажи сказок и мультфильмов. В этом возрасте детям можно предложить уже многие игры, например на меткость (бросить мяч в корзину) или на равновесие и фантазию (сделать интересную фигуру) и др. Нужно помнить, что коллективные игры со сложными правилами хуже даются детям дошкольного возраста. Лучше всего подобрать игру, когда участвует много детей, но при этом каждый ребёнок в игре отвечает только сам за себя, а не за команду.

Документы:
Спортивные игры ( .docx, 35.2 КБ )
ОБЩЕНИЕ
Маслякова Ирина Геннадиевна
Страничка воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность
Увлечения: люблю рисовать
О себе
Люблю детей и свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса"
Мои достижения

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Дидактический материал для воспитателей
Drag
Моя любимая группа
ОБЩЕНИЕ
Неволина Светлана Анатольевна

Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: В своей работе использую ТРИЗ-технологии. Занимаюсь с детьми театральной деятельностью с привлечением родителей. Совместно с родителями организовала «Центр Театра»
Увлечения: вязание
О себе
Я наблюдаю, использую жизненные трудности, задаю важные вопросы, смотрю на людей и нахожу в них вдохновение. Окружаю себя красотой и способна видеть возможности там, где их не видит никто другой. Я мечтаю, а умение мечтать дает мне еще одну важную возможность для творчества — способность выходить дальше границ собственного сознания и исследовать другие способы мышления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Ницше "Так говорил Заратустра". Книга представляет собой отчасти поэтический, отчасти философский трактат, раскрывающий позицию самого Ницше относительно того, какое место человек занимает среди окружающего его общества, как он понимает свою жизнь, как путешествует, как познает себя и окружающий мир. В книге уделяется внимание общению человека с природой, с самим собой, и с окружающими людьми. Воспевается идея необходимости идти своим путём.
Моё портфолио
Что же значит быть воспитателем детского сада? Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы… В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Ляликова Екатерина Александровна
Страничка учителя-логопеда
«Хочешь остаться на месте — иди, хочешь продвинуться вперед — беги на полной скорости»
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия,нейропсихология
Увлечения: животные, книги, живопись, катание на коньках
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон
О себе
Меня зовут Ляликова Екатерина Александровна. Я работаю в МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 226" г.Саратова учителем-логопедом группы " Солнышко" для детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В 2011 году закончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель-логопед. С 2014 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом. В своей работе большое значение придаю индивидуальной работе и индивидуальному подходу, ведь каждый ребёнок уникален, и к каждому нужно прислушаться и правильно и грамотно построить свой индивидуальный коррекционный маршрут.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф.С.Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Мой взгляд на мир
Не жди чуда - чуди сам)))
Моё портфолио
Логопедия
- "Кто такой логопед, или уважаемые родители, давайте познакомимся!"
- Индивидуальное занятие по автоматизации звука [р]
- Конспект НОД по теме "Человек. Части тела"
Материалы для родителей
ОБЩЕНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
Эти весёлые карточки-загадки помогут ребёнку быстрее усвоить звуки «Л» и «Р», а также будут полезны для тренировки сообразительности. Правильный ответ подскажет рифма.










А! РА! РА! РА! РА! РА! Ночью спят все до ... (утра)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! День вчеpaшний звать ... (вчера)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Мышкин домик звать ... (нора)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! У сластён в зубах ... (дыра)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Кожа дерева — ... (кора)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Словно в Африке ... (жара)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! В бой идут, крича ... (Ура!)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Дым поднялся от ... (костра)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Стук в лесу от ... (топора)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Я прихлопнул ... (комара)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! Дом собаки — ... (конура)
РА! РА! РА! РА! РА! РА! На стене светильник- ... (бра)
РО! РО! РО! РО! РО! РО! Выпил бык воды ... (ведро)
РО! РО! РО! РО! РО! РО! Эскалатор есть в ... (метро)
РО! РО! РО! РО! РО! РО! У Мальвины друг — ... (Пьеро)
РО! РО! РО! РО! РО! РО! Потерял павлин ... (перо)
РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! Сосны стройные в ... (бору)
РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! Флаги вьются на ... (ветру)
РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! Скачет с сумкой ... (кенгуру)
РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! РУ! Мечут рыбы все ... (икру)
РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! Рубят брёвна ... (топоры)
РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! РЫ! Надуваем мы ... (шары)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! На ворон в окно ... (смотрю)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! Макароны я ... (варю)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! Я учусь по ... (букварю)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! Говорит нам свинка ... (Хрю)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! Маме розы я ... (дарю)
РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! РЮ! В чистом классе не ... (сорю)
ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! Есть у птицы два ... (крыла)
ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! Есть у лодки два ... (весла)
ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! Подметать нужна ... (метла)
ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! Роза пышно ... (расцвела)
ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! ЛА! Над цветком жужжит ... (пчела)
ЛА-ЛА-ЛА, ЛА-ЛА-ЛА — Нам забили два ... (гола)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! В раму вставлено ... (стекло)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! Едем к бабушке в ... (село)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! Платье жмёт, оно ... (мало)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! В телефон кричим: ... (алло!)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! Ясным днём всегда ... (светло)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! Снег прошёл, вокруг ... (бело)
ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! ЛО! В шубе мне всегда ... (тепло)
ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! Кто наказан, тот в ... (углу)
ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! Нитку вдели мы в ... (иглу)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ, ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ — Всех упрямее ... (ослы)
ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ, ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ — В небесах парят ... (орлы)
Ягудина Алия Жамильевна
Страничка музыкального руководителя
Всё для детей!
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Стремление всегда повышать уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: чтение художественной и педагогической литературы
Педагог живёт до тех пор, пока учится сам
К.Д.Ушинский
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Дорогие мамы и папы!
Каждый человек идет к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и красивой, освещая и согревая жизнь растущего человека ,
ПОСТАРАЙТЕСЬ:
Создать дома фонотеку записей классической, народной,современной музыки;
Приобретать музыкальные игрушки( погремушки, гармошки, дудки )
Поощрять любое песенное и танцевальное творчество, петь и танцевать вместе с ним;
Искать музыку везде: дома, в лесу, ,на берегу реки , в городе.
Посещать с ребенком музыкальные концерты театры
ОТ ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЕН КАЖДЫЙ
Природа наградила человека щедро, она дала ему все для того ,чтобы видеть ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать все многообразие
Существующих вокруг звуков.
Все мы от природы музыкальные. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша
Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого Именно они составляют основу развития музыкальных способностей Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия ,то это даёт значительный эффект и формирование музыкальности .
Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.
Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков Поэтому не стоит огорчаться,если у вашего ребёнка нет настроения петь или танцеватьНе расстраивайтесь! Требуется время и терпение
МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ
ОБЩЕНИЕ
О себе
Общий педагогический стаж 40 лет.
Люблю музыку и детей!
С большим удовольствием занимаюсь театрализованной деятельностью, где дети показывают свои эмоции, аскрывая себя в полной мере.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
НИЧТО НЕ ДАЁТСЯ ДАРОМ В ЭТОМ МИРЕ, И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ-ТРУДНЕЙШАЯ ИЗ ЗАДАЧ, С КАКИМИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ.
Мои достижения
Имею грамоты и дипломы различного уровня
Мои публикации:
![]() | Гришанова Марина АлександровнаСтраничка воспитателяОБЩЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПЕДАГОГУ
|
Гусева Ирина Валентиновна
Профессия: воспитатель
Консультации для родителей
«Готовим ребенка к письму»
Подготовка к письму является одним из сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Согласно данных психологов и физиологов, у детей 6-летнего возраста слабо развиты мелкие мышцы руки, несовершенна координации движений, не закончена окостенение запястий и фаланг пальцев.
На самых начальных степенях обучения письму дети не видят в буквах элементов. В работе по совершенствованию восприятие букв необходимо учитывать особенности детского восприятия пространства. Дети ч трудом ориентируются в таких необходимых при письме пространственных характеристика, как правая и левая сторона, верх – низ, ближе – дальше, по – над, около - внутри и т.д. сам процесс письма является чрезвычайно сложным, требующим напряжение и контроля. При этом формируются технические навыки: правильное обращение с письменными принадлежностями, координации движение руки при письме; графические навыки, правильное изображение букв, соблюдение при письме слов одинакового размера букв и их расположение на рабочей строке.
Таким образом, процесс письма требует от ребенка не только физических, интеллектуальных, но и эмоциональных усилий. Всякого рода перегрузки и связанные с ним переутомление, самым негативным образом сказываются на овладением графическими навыками и, более того, на развитие детского организма. Чтобы избежать негативных последствий при обучении письму разработана система упражнений. Предлагаемые упражнения дети могут выполнять и дома.
Для укрепление и развитие руки, координации движений будут полезны следующие упражнения:
- Застегивание и расстегивание пуговиц;
- Завязывание и развязывание лент;
- Плетение из ниток;
- Плетение косичек из лент;
- Завязывание узелков;
- Перекладывание мелких игрушек и работа с мелкими деталями конструктора;
- Пересыпание мелких круп;
- Всасывание пипеткой воды из стакана.
Для подготовки руки к письму детям можно предложить работу по раскрашиванию рисунков – штриховку.
Штриховка, как один из самых легких видов деятельности, вводится для развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепление двигательного аппарата пишущей руки.
Раскрашивание рисунков предлагает четыре вида штриховки:
- Раскрашивание короткими частями штрихами;
- Раскрашивание мелкими штрихами с возвратом;
- Центрическую штриховку (круговая штриховка от центра рисунка);
- Штриховка длинными параллельными отрезками.
Штриховка не затрудняет ребенка, хотя его рука проделывает те же движения, что и при письме. При этом ребенок сосредотачивается на основной задаче – на выполнение гигиенических правил письма.
Коротко их можно сформулировать так:
Правила письма.
- Посадка при письме. Дети должны сидеть, пряма не касаясь грудью стола, голова немного наклонена влево.
- Положение рук при письме. Руки должны лежать на столе так, чтобы локоть правой руки немного выступал за край стола и правая рука свободно двигалась по строке, а левая рука должна придерживать рабочий лист.
- Положение кисти пишущей руки. Кисть правой руки большей частью ладони должна быть обращена поверхности стола, точками опоры служит ногтевая фаланга несколько согнутого мизинца и нижняя часть ладони.
- Положение ручки. Ручка кладется на средний палец правой руки, фаланга большого пальца придерживает ручку, указательного легко кладется сверху.
- Положение тетради. Тетрадь лежит на столе с наклоном влево так, чтобы середина тетради была направлена к середине груди.
К детям, которые пишут левой рукой правило необходимо соотносить с левой рукой, как ведущей. Выполнение всех этих правил, учет возможности детей, обеспечивает формирование необходимых каллиграфических умений.
Консультация для родителей «Занимательные занятия с мамой на кухне»
Рабочее время современной мамы не заканчивается после окончания работы, а плавно перетекает в домашние хлопоты. Где дома ждет её любимый малыш, которому тоже очень хочется побыть рядом с мамой. Не беда, при желании и имея в запасе несколько развивающих и интересных для малыша занятий, можно суметь и обед приготовить и поиграть с ребенком. Кухня самое подходящее место для развития мелкой моторики и порой самое любимое место для игр у детей.
Рисование одно из занимательных занятий детей. Известно, дети любят рисовать на чем угодно, и при том любыми материалами, которые оставляют после себя след. Чем может заниматься малыш, пока мама погружается в мир кулинарии? В качестве безопасного рисования на кухне можно предложить всем известные крупы, которые имеются в кухонном шкафу. Для этого необходимо высыпать крупу на ровную поверхность, очень хорошо подойдет противень. И после чего предоставить ребенку свободное поле деятельности для самостоятельного рисования пальчиком. Получившийся «шедевр» легко стирается и затем создается новый.
Следующее увлекательное занятие - «рисование» манной крупой. Для него вам понадобится лист картона синего или черного цвета, клей ПВА. На картоне клеем рисуется любой узор, или рисунок, который затем засыпается манной крупой. Даем рисунку немного подсохнуть, после чего стряхиваем остатки крупы. Получается очень красиво.
Забавно и интересно играть в так называемые «прятки». Для этой игры подойдет любая небьющаяся емкость с той же крупой, в которую прячутся мелкие игрушки. Процесс поиска таких игрушек будет меняться с процессом «закапыванием» их обратно.
И еще одно не требующее специальной подготовки занятие, которым нравится заниматься всем детям - «Бусы». Для него понадобится веревочка, можно яркого цвета, макаронные изделия (любые с отверстиями, можно разноцветные). Предложите ребенку вдеть веревочку в отверстия макарон, создавая «бусы». Поверьте, ваш малыш с удовольствием будет стараться, делая такой подарок для вас.
Можно предложить ребенку создать декоративное украшение для кухни. Для его создания подойдет прозрачная ёмкость, крупы разных цветов и размеров, при помощи которых ребенок слоями может заполнить пространство ёмкости.
Развивающих игр на кухне можно придумать много. В этот список можно включить игры с водой, пересыпание круп из одной емкости в другую, вкладывание одна в другую различных баночек, закрывание их крышками и многое другое.
Консультация для родителей: «Причины детских страхов и методы борьбы с ними»
Страх - это самая большая проблема во всем мире не только у взрослых, но и у детей. Страх в своем выражении может иметь пассивную и активную форму – может вызывать психическую и психофизическую депрессию, а может выразиться и в переживании риска, во влечении ринуться навстречу опасности.
Факторы, участвующие в возникновении страхов, можно сгруппировать следующим образом (причины страхов у детей):
- наличие страхов у родителей, главным образом у матери;
- тревожность в отношениях с ребенком, избыточное предохранение его от опасностей и изоляция от общения со сверстниками;
- излишне ранняя рационализация чувств ребенка, обусловленная чрезмерной принципиальностью родителей или их эмоциональным неприятием детей;
- большое количество запретов со стороны родителя того же пола или полное предоставление свободы ребенку родителем другого пола, а также многочисленные нереализуемые угрозы со стороны взрослых в семье;
- отсутствие возможности для ролевой идентификации с родителем того же пола, преимущественно у мальчиков, создающее проблемы в общении со сверстниками и неуверенность в себе;
- конфликтные отношения между родителями;
- психические травмы типа испуга, обостряющие возрастную чувствительность детей к тем или иным страхам;
- психологическое заражение страхами в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
Страхи – не каприз избалованного ребенка, не слабость, а серьезная проблема, с которой нужно работать, и часто в первую очередь Вам нужно изменять себя.
Для борьбы с конкретным страхом ребенка можно воспользоваться методами, изложенными в работах А.И. Захарова.
1) Рисуночный метод.
Ребенку предлагается нарисовать то, чего он боится.
При использовании рисуночного метода эффективными являются упражнения: «Парикмахерская» и «Больница».
Упражнение «Парикмахерская»:
Ведущий просит детей закрыть глаза и представить какое-либо страшное существо, которого обычно боятся все дети, и нарисовать его. Затем взрослый сообщает, что это существо – девушка, которая собирается выйти замуж. И, конечно, ей необходимо посетить парикмахерскую, где ей сделают красивую прическу, макияж и т.д. Детям предлагается в роли парикмахера и украсить свою «девушку» как можно лучше (подкрасить глаза, брови, губы, надеть серьги и т.д.).
Упражнение «Больница»:
Взрослый сообщает, что у страшного существа очень болят зубы, распухла щека. Детям надо нарисовать на лице «существа» страдания (слезы, повязку и т.д.). Оно очень боится идти к врачу. Детям предлагается превратиться в добрых и внимательных врачей, которых никто не боится, полечить «существо» и нарисовать на его лице выражение радости (можно это сделать на другом рисунке).
Главное (при использовании этих способов коррекции страхов) – дать детям возможность побывать в роли помогающих, а значит, сильных!
2) Игровой метод.
В игре ребенок может дать выход своим эмоциям, желаниям, набирается опыта общения и расширяет круг своих знакомств, учится управлять собой, следовать правилам, развивает воображение и физическую ловкость, приобретает знания и умения, укрепляет уверенность в себе. Играя в сражения, прятки, лазая по деревьям, чердакам, сараям, изображая казаков-разбойников и строгую маму своей куклы, дети и сами изживают свои страхи.
Игры, предлагаемые для устранения страхов, давно известны.
1 - «Пятнашки».
Эмоциональный накал игры создают и нарочито подчеркнутые угрозы водящего, которыми он сыплет, как из рога изобилия: «Только попадись!», «Ну, погоди!», «Ага, попался!». Затем водящий взрослый восклицает с похвалой: «Ну и быстрый!», «Смотри, какой ловкий!», «Надо же, никак не могу догнать!», «Ух, устал!», «Сдаюсь!» и т.д. Убегающий в ответ: «Не догонишь!», «Все равно убегу!», «Только попробуй!» и т.п. Таким образом, одновременно устраняются страхи боли и уколов, физических наказаний. Так что, если родители имеют обыкновение шлепать детей дома, то здесь предоставляется полная возможность и детям поступать аналогичным образом, так сказать, «осуществить гласность и демократию на деле».
2 - «Жмурки».
Водящему плотно завязывают глаза, свет приглушен, и полумрак создает атмосферу необычности и таинственности происходящего. То есть имитируется замкнутое пространство, которого так боятся дети в обычной жизни.
3 - «Прятки».
Возникающие при игре азарт, эмоциональное вовлечение, поддержка всех играющих не дают проявиться страхам темноты, одиночества, замкнутого пространства и способствуют их эффективному устранению.
4 - «Быстрые ответы».
Игра не только снимает торможение, возникающее при внезапных вопросах, но и развивает сообразительность, находчивость, смекалку.
3) Ролевые игры.
Взрослый предлагает истории, моделирующие ситуации риска, опасности, тревоги, напряжения, борьбы, поражения и победы. Соответственно он и распределяет роли так, чтобы тревожные и неуверенные в себе дети занимали ведущие позиции в игре или смогли приобрести их при его незаметной поддержке.
Раньше считалось, что смех - это лучшее средство против страха. Так что побольше смейтесь и все ваши страху уйдут.
Литература:
1. Захаров А.И.
Дневные и ночные страхи у детей. – СПб., 2000.
2. Захаров А.И.
Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 2000.
3. Шишова Т.
Страхи – это серьезно. Как помочь ребенку избавить от страхов. – М., 1997.
Советы родителям по экологическому воспитанию в домашних условиях
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства» И.Соколов-Микитов
«Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующие взгляды, вкусы, писал Ч.Дарвин, - утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах».
Воспитание правильного отношения к природе, умения бережно обращаться с живыми существами имеет большое значение в дошкольный период жизни ребенка. Планомерная работа по экологическому воспитанию должна проводиться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в семье.
За последние десятилетия мир основательно изменился. Сегодня все знают о существовании экологических проблем, угрожающих здоровью людей, о том, что большая часть населения Земли оторвана от природы, так как живет в городах среди асфальта и железобетонных конструкций.
Да и природа все больше «притесняется» разрастаются города, вырубаются леса, заболачиваются пруды и озера, загрязняются земля, вода в реках и морях.
Все мы в обязательном порядке должны чаще выезжать на природу, общаться с растениями и животными, любоваться красивыми пейзажами, слушать лесные шорохи, наслаждаться тишиной. А родителям, воспитывающим детей, следует каждодневно приобщать их к таинствам к красоте природы, чтобы уже в раннем детстве в каждом человеке зародилось чувство общности с ней.
Зеленый мир комнатных растений заинтересует ребенка, если взрослые члены семьи постепенно вовлекут его в наблюдения за таинственным миром комнатной флоры.
Растения на первый взгляд малыша безжизненны. Задача родителей – помочь ему увидеть своеобразие и тайну их жизни, красоту, ради которой растения и содержатся дома. Приучая ребенка к регулярным наблюдениям, показывайте ему окраску и рисунок на листьях. Даже зеленый цвет бывает у растений разным (сравните, к примеру, темную зелень кливии или аспидистры более светлыми ее тонами). Какое же богатство цветовых оттенков, симметричных и несимметричных рисунков можно увидеть на листьях растений. Великолепное зрелище представляет собой цветущее растении. На цветущем растение хочется смотреть, не отводя глаз. Каждый цветок это удивительное чудо природы. Постарайтесь научить ребенка с ранних лет не только замечать, но и чувствовать, переживать красоту цветущих растений. Умение рассматривать растения, видеть его своеобразие и красоту, замечать различные признаки и состояния – это задача не только эстетического, но и умственного, а также нравственного воспитания. Приобщаясь к миру комнатных растений, ребенок постигает тайны жизни и узнает новые формы ее проявления, учится отличать здоровое растение от слабого.
Красота – признак здоровья. В мире растений это связь проявляется особенно отчетливо. Растение с вытянувшимися стеблями и бледными, редкими листьями, не дающее новых побегов и цветов, нельзя назвать красивыми.
Следовательно, знакомя детей с комнатными растениями, можно одновременно решать задачи их умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Маленькие дети любят действовать.
Окружающий мир они познают в основном практически, а свои действия сочетают с наблюдением за их результатами. Ребенка привлекают яркие образы и смена событий. Этими его особенностями следует воспользоваться: предложите малышу заняться поливкой растения.
- Хочешь посмотреть, как я поливаю цветы? Пойдем! У меня лейка с водой. Я налью воду в каждый горшок. Сначала нужно показать ребенку интересные действия с водой. Взрослый поливает, а ребенок наблюдает за ним. Обратите внимание на то, как вода пропадает из горшка и появляется на поддоне.
- Ты видел, как я поливаю растения? – спрашивает взрослый в следующий раз – хочешь помочь мне сегодня? Ребенок, конечно, соглашается: он всегда готов действовать. Взрослый помогает ему держать лейку и поливать, поясняя при этом:
- Носик лейки нужно опустись низко, к самой земле; воды налить столько, чтобы смочила всю землю. Затем взрослый предлагает.
- Хочешь, я куплю тебе лейку? Ты сможешь поливать цветы сам. Какой же ребенок не согласится на эту покупку?! И вот в доме появляется красивая маленькая лейка с длинным носиком. Предложите ребенку сразу же налить в лейку воды – пусть она постоит, согреется. В следующий раз поливайте цветы вместе, из двух леек.
- А зачем мы поливаем растения? Не спишите помочь с ответом – пусть ребенок подумает, посмотрит на цветы, выскажет свои предложения. Только после этого объясните ему, что растения живые, они пьют воду и растут, становятся все красивее.
Ребенок обязательно должен увидеть растения в период цветения. Цветущее растение, особенно в холодное время года, украшает дом, радует взгляд, создает хорошее настроение. Постарайтесь научить ребенка замечать эту красоту. Вы заметите бутоны еще в их зародышевом состоянии, но не спешите показывать ребенку, а вот когда бутоны станут крупными, следует подвести к растениям и предложить ему внимательно посмотреть, не появилось ли на них что-то необычное, новое, интересное. Ему будет приятно самостоятельно обнаружить что-то новое. Если ребенок ничего не заметит, покажите ему бутоны и объясните, что скоро из каждого бутона распустится цветок.
Учите ребенка смотреть и любоваться издалека и близи, среди других цветов и в одиночестве на полке.
- Пойдем, посмотрим, есть ли еще цветок на нашем растении?
- Иди, посмотри на наше цветущее растение, - предлагает взрослый ребенку.
Ребенку будет интересно узнать названия растений. Например, показывая малышу 3-4 лет бальзамин, расскажите, что это растения называют в народе «огонек».
Если оно цветет, предложите посмотреть издали, чтобы увидеть сходство цветов, имеющих малиновую окраску, с огоньками. В этот момент можно прочитать стихотворение:
Огонек
Хрустит за окошком
Морозный денек!
Стоит на окошке
Цветок – огонек.
Его поливаю,
Его берегу.
Его подарить
Никому не могу! Е.Благинина
Наблюдения за комнатными растениями необходимо сочетать с практической деятельностью ребенка, например с рисованием. Не обязательно быть художником. Взрослый рисует и одновременно объясняет, показывает ребенку свои способы изображения. Результат, каким бы он ни был, наверняка удовлетворит малыша.
Одним из видов практической деятельности ребенка должно быть его участие в непосредственном уходе за растениями. Важно, чтобы ребенок занимался этим регулярно и осваивал различные трудовые действия.
Для того, чтобы труд был ребенку в радость и поручения охотно исполнялись, взрослые должны вести себя гибко, назойливо, разнообразно. Следует помнить, что трудовая деятельность – еще не основная для дошкольника. В дошкольном возрасте труд – это прежде всего средство воспитания таких важных качеств, как ответственность за выполнение поручения и получаемый результат, обязательность, целеустремленность. Ребенок 3-4 лет трудится вместе с взрослым. При этом взрослый делает основную работу, а ребенок выполняет лишь несложные действия: держит лейку, тряпку, приносит их, наполняет водой маленькую лейку, сам поливает некоторые растения. Для ребенка такое доверие – награда. Обязательно хвалите малыша.
Домашние животные, как и растения, приносят большую радость всем членам семьи. Взрослые включают их вкруг своих повседневных забот, а дети активно общаются с ними. Мир животных чрезвычайно привлекателен для ребенка. В отличие от растений, животные обладают определенным своеобразным поведением.
С одной стороны, они очень похожи на людей: могут ходить, бегать, лазать, плавать; едят и пьют почти как люди, глаза и уши позволяют им видеть и слышать, то есть воспринимать окружающий мир и реагировать на него. С другой стороны, они обладают неповторимым своеобразием, яркой спецификой, как во внешнем облике, так и в поведении, например, многие животные имеют части тела, которых нет у людей, хвост, рога, копыта, плавники, клюв, перья, шерсть. Некоторые животные могут летать, жить в воде или под землей, впадать в спячку, то есть делать то, что не свойственно человеку. Животные в доме – это важный фактор воспитания детей. Взрослые должны помнить об этом. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленные действия могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать и что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Животные сильно различаются между собой не только внешними особенностями, но и образом жизни, поведением, степенью привыкания к человеку. Понятно, что за рыбками и птицами можно наблюдать, с кошками и собаками – играть.
Аквариум с рыбками, если он содержится по правилам аквариумистики, представляет собой очень интересное и красивое зрелище. Подготовить такой аквариум непросто, это должен сделать взрослый.
Ребенок среднего и старшего дошкольного возраста может принимать в этом участие: наблюдать за действиями взрослого и помогать ему в меру своих возможностей. Конечно, взрослый делает все лучше и основательней, помощь малыша не так уж велика. Но дело не в этом! У ребенка формируется сознание собственной значимости – ведь он участвует в настоящих взрослых делах! А заодно он начинает понимать, что завести живое существо не так уж просто: необходимы знания, умения, трудовые усилия.
Старшего дошкольника можно привлекать к уходу за аквариумом: периодически поручать, ему чистить дно грязесборником, стирать со стенок налет, протирать их снаружи; поддерживать блюдце при заливании или частичной смене воды. Новый интерес и цели наблюдений возникают у ребенка, когда в аквариуме появляются незнакомые рыбки, улитки.
При постановке перед ребенком различных познавательных задач взрослый должен стремиться сделать его наблюдения интересными. Можно время от времени практиковать рисование рыб и аквариума, придумывание загадок про рыб, пение песен или чтение стихотворения.
В домашних условиях нередко содержат птиц. Чаще всего канареек, попугаев. Они быстро привыкают к людям. Уход за ними не сложен, но более ответственен, чем уход за рыбами. Птицы не переносят голод, грязную посуду, сквозняки. Они очень пугливы. К птицам следует относиться осторожно и бережно. Первое время взрослый полностью берет на себя уход за пернатым жильцом, а ребенок наблюдает и запоминает, что и как надо делать, учиться спокойно вести себя возле птиц.
Постепенно ребенок начинает помогать взрослым в уходе за птицей: моет кормушку, поилку, наливает чистую воду, кладет корм. Все любуются им, слушают его пение. Ребенка следует научить видеть красоту птички во всех ее проявлениях. Учите ребенка наблюдать, замечать, понимать состояние птички: здоровое и веселое, неблагополучное, испуганное. Все это ребенок сможет понять, если с самого начала вы будете ставить перед ним конкретные, небольшие по объему цели наблюдений.
- Рассмотри внимательно нашу птичку: чем покрыто ее тело, какого цвета перья?
- Выясни, все ли перья одинакового цвета, где они длинные, а где короткие. Какие перья у птички на голове, груди, крыльях и хвосте?
- Я собрала перышки, когда птичка линяла, они все разные. Рассмотри их, еще раз понаблюдай за птичкой, а потом скажи, почему она может летать, и как приспособлена к полету.
- Сегодня вечером, когда в комнате будет темно, посмотри, как птичка отдыхает, в какой позе она спит, будет ли она спать, если включить лампу.
Такое содержание наблюдений поможет ребенку лучше узнать различные особенности птицы, ее образ жизни, привычки. Эти знания лягут в основу понимания того, как правильно вести себя с птицей, что можно, а что нельзя делать с ней.
Пребывание, каких бы то ни было животных в вашем доме нельзя сравнить с присутствием в нем собаки или кошки, этих уникальных четвероногих, которые находятся в особых отношениях с человеком. Их с серьезными намерениями заводят взрослые члены семьи.
Достоинствами собаки являются ее ум, преданность хозяину, хорошая обучаемость. Кошка привлекает своей красотой, изящными пропорциями тела и грациозными движениями. Всегда тщательно умытая, пушистая, мурлыкающая и ласкающаяся, она является частью домашнего уюта. Они имеют статус «братьев наших меньших», их нужно не только опекать и окружать заботой, но и уважительно с ними обращаться. Если в доме живет кошка и собака, ребенок должен правильно вести себя с ними. Самое главное – научить ребенка правильному обращению с животными: мягкости и неназойливости, умению считаться с желаниями четвероногого друга чувствовать его состояние.
Постарайтесь переключить ребенка на наблюдение.
- Посмотри издали, как собака ест суп. Что она сначала съедает – бульон, мясо, картофель? Как она ест твердую пищу? Как грызет кости? Как пьет?
Если наблюдения ведутся за кошкой, обратите внимание ребенка на то, как, насытившись, она тщательно ухаживает за собой: умывается лапками, вылизывает языком шерсть на всех частях своего тела. Приучайте ребенка считаться с отдыхом животного. Спит четвероногий друг – не надо ему мешать, проснется тогда можно с ним поиграть. Учите ребенка быть доброжелательным, заботливым.
ОБЩЕНИЕ
Самойлюк Елена Сергеевна

Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание
Увлечения: вязание, кулинария
За что я люблю свою профессию? За то, что она мне дает возможность каждый день общаться с детьми.
Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. И, как у ребёнка, возникает гордость от собственных достижений, своих маленьких побед над собой. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. В нашей работе без индивидуального похода не обойтись, так как все дети с очень разными характерами. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда очень рада встречам со своими бывшими воспитанниками, но ещё больше удовольствия вызывает у меня неподдельная радость на лицах повзрослевших ребят, их желание поделиться своими успехами. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.
Моя профессия даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь. Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, утренники, консультации для воспитателей.
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!
Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
О себе
Самойлюк Елена Сергеевна, родилась в городе Саратове. Всегда очень нравилось играть с детьми, в детстве любила с подругами устраивать концерты и разные сценки. Думала, что стану учителем, но так сложилось, стала воспитателем. Училась три года в Саратовском педагогическом колледже, последний год учебы совмещала с работой в детском саду. Работаю в саду по сей день. Нравится в своей работе вместе с детьми открывать что-то новое, радоваться успехам детей и получать в благодарность радостный взгляд ребят.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц. Антуан де Сент-Экзюпери
Мои достижения
Благодарственное письмо от Администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" за многолетний добросовестный творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 2009г
Почетная грамота победителя в номинации "Преданность педагогической профессии" конкурса "Воспитатель года - 2010"
Моё портфолио
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
ОБЩЕНИЕ
Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Скоро здесь появится информация...
Звягинцева Ирина Валерьевна

О себе
Я , Звягинцева Ирина Валерьевна работаю в МДОУ №226 воспитателем в младшей группе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н . Толстой его произведения очень интересные, искренние.
Мои публикации:
ОБЩЕНИЕ
Аксенова Людмила Александровна
Вперёд и только вперёд!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень педагогической культуры
Увлечения: чтение книг, прогулки
О себе
Использую в работе такое направление как "Сказкотерапия". На мой взгляд самым доступным средством в воспитании моральных качеств личности дошкольников является сказка. Ведь как писал Сухомлинский В.А.: " Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений". Для исправления капризного поведения можно использовать придуманную родителем историю, где ситуация главного героя очень похожа на ситуацию ребёнка. Это может быть рассказ, но это может быть и сказка, где есть волшебники, феи и другие сказочные персонажи. Придуманные взрослыми рассказы или сказки- очень щадящий способ воздействия на внутренний мир малыша.
Мои публикации:
ОБЩЕНИЕ